четверг, 18 декабря 2008 г.

О мобильности или спасибо google...

Я тут не давно, а если честно, руку сердце положа, уже достаточно давно, задумывался вот о чем:
У меня есть блог и даже есть самое главное желание его вести. Но, сожалению, как это у многих бывает, критически не хватает времени для обращения своих мыслей в буквы, слова, заметки. Много чего вокруг происходит интересного. Интересного для меня лично, для моих близких и не очень людей, друзей, да и просто читателей. И очень часто так бывает, что идешь себе идешь, скажем - гуляешь по парку или скользишь пронзая пространство времени и расстояний в метро, как вдруг "бац - осенило". Пришла классная мысль, которую стоит развить, порассуждать, ну или просто рассказать. Либо увидел что-то интересное, заслуживающее внимания, о чем тоже ужасно хочется поведать всем, а средств под рукой ну вообще никаких, кроме моего любимого "Енотика" (E-ten Glofish X-800). Вот и думаешь: сейчас сфотографирую (или сделаю заметку) побыстрому, а дома уже выложу в журнал (блог). И интересность записывается, фотографируется всячески, а приходя домой откладывается на "потом" как не очень важное дело. Не горит.
Когда у меня был только ЖЖ, была программка, которая позволяла писать с "енота", но при перепрошивке оно все потерялось, а искать ее снова... Не горит - на "потом". И в результате этого много чего интересного остается пылиться на заваленной полке "потом".
А теперь есть у меня безумно удобный сервис от Google - blogger называется. Туда я могу отправлять свои мысли путем электронной почты с КПКахи. Вот.
Собственно получилось, что отрекламировал google и его сервис, хотя хотел просто выссказать свое grand merci. Большое спасибо за на редкость удобный сервис.
Теперь про мобильность.
Конечно, можно использовать отдельные программные продукты, но сами подумайте: жизнь - простая штука, к чему ее усложнять поисками, когда все необходимое уже просто встроено, зашито внутри каждого устройства? Можно использовать он-лайн редактор от LJmobile или LJPlus, но для этого надо зайти на страницу, ввести логин и пароль, нажать "добавить запись" и уже только после этого всего приступать, собственно, к переводу своих мыслей в электронный вариант.
В общем - еще раз спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий