четверг, 18 декабря 2008 г.

Доброе утро!!!

Утро... Новое утро. Новое число, новый день, не такой как вчера хотя бы потому, что уже четверг.
Снегопад. Прекрасный новый, закрывающий всю грязь, все то что осталось от предыдущего. Пуще прежнего закрывая, пряча, накрывая собой траву и те остатки осени и лета, которые хоть как-то радовали глаз, превращая все новую, грядущую, спешащую, со всех ног, зимнюю сказку.
И вот этим утром я еду на работу. Находясь в автобусе, закрылся от всего негатива мира плеером с классической музыкой и книгами, оставляя себе только самые сливки - хорошее настроение и улыбки.
Оглянулся и понял что таких же как я... Нет, не так. Что так же как я поступили почти треть автобуса. Люди закрыли один из входов в свой внутренний, тот через который можно больно ранить, обидеть, разозлить. Но при всем этом лставили открытым сердце. Едут слушают музыку, несомненно разную, но при всем этом они улыбаются. Каждый - индивидуальность и каждый - частичка тайного общества вечно хорошего настроения.
Улыбаются мне, а я им отвечаю взаимностью. Вот так. Молча, без слов, жестов, мы даже не знакомы. Но в их глазах читается поддержка меня в этом дне. И сил становится реально больше, появляется вера в то, что сегодня и всегда все получится!
Слышите? ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!
Доброе утро, люди! С добрым утром, мир!

Комментариев нет:

Отправить комментарий